Пресс-релиз:

В период летних каникул у детей будет больше свободного времени, а значит они чаще будут пользоваться интернетом, смотреть фильмы, общаться в мессенджерах с друзьями. По данным недавних опросов 82% детей получают заявки в друзья в социальных сетях от незнакомых людей, 30% детей сталкиваются с кибербулингом, 14% детей и 38% взрослых сталкивались с онлайн-мошенничеством. Многие используют одинаковые пароли для всех своих аккаунтов и подключаются к первому определившемуся wi-fi.

Задача проекта «Цифровой ликбез» – научить детей самим определять вредоносный контент, осознанно публиковать информацию о себе, ограничивать доступ к личным публикациям и соблюдать цифровую культуру».

«Впереди самое долгожданная пора для детей и взрослых – летние каникулы! Сейчас, когда итоговые контрольные работы позади, самое время немного отдохнуть и вместе с нашими морскими героями Черепахой, Морским коньком или неугомонным Крабом вспомнить о безопасном поведении в интернете, чтобы чувствовать себя, как рыба в воде. Мы очень надеемся, что наши обучающие мультфильмы понравятся и ребятам, и взрослым, ведь в легкой игровой форме они поднимают важные вопросы: учат безопасному поведению в социальных сетях, помогают не столкнуться с интернет-мошенничеством, показывают, как проводить время в интернете эффективно и с пользой», – комментирует Юлия Горячкина, врио директора «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».

Рубрики: Новости

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *